Устройство дизельного двигателя
Дизельный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, который использует топливо более эффективно, чем бензиновый двигатель, за счет использования процесса сжатия, а не зажигания от искры. Дизельные двигатели обычно устанавливаются в грузовиках, автобусах, поездах и некоторых автомобилях.
Топливная система
Топливная система дизельного двигателя подает топливо в цилиндры. Она состоит из топливного бака, топливного насоса, топливного фильтра и топливных форсунок. Топливный насос подает топливо к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.
Система зажигания
Дизельные двигатели не используют свечи зажигания. Вместо этого они используют сжатие для воспламенения топлива. Воздух в цилиндре сжимается поршнем, что повышает температуру и давление. Когда топливо впрыскивается, оно самовоспламеняется из-за высокой температуры.
Система выпуска
Система выпуска выбрасывает отработавшие газы из двигателя. Она состоит из выпускного коллектора, глушителя и каталитического нейтрализатора. Выпускной коллектор собирает газы из цилиндров и направляет их к глушителю. Глушитель снижает шум выхлопа, а каталитический нейтрализатор превращает вредные выбросы в более безопасные вещества.