Принцип работы дизельного двигателя
Дизельный двигатель - это тип двигателя внутреннего сгорания, использующий сжатие воздуха для воспламенения топлива. В отличие от бензиновых двигателей, дизельные двигатели не используют свечи зажигания. Вместо этого они полагаются на высокое сжатие воздуха, чтобы создать достаточное тепло для воспламенения топлива.
Подзаголовок 1: Ход сжатия
Дизельный двигатель работает по четырехтактному циклу. Первый такт - ход сжатия. Во время хода сжатия поршень движется вверх, сжимая воздух в цилиндре. Воздух сжимается до очень высокого давления, что приводит к его значительному нагреву.
Подзаголовок 2: Впрыск топлива
Когда воздух сжат до нужной температуры, система впрыска впрыскивает топливо в цилиндр. Топливо распыляется в мелкие капли, которые легко смешиваются с горячим сжатым воздухом.
Подзаголовок 3: Сгорание и расширение
Когда топливо смешивается с горячим воздухом, оно воспламеняется само по себе. Горящие газы расширяются, заставляя поршень двигаться вниз. Этот ход вниз приводит к генерации мощности, которая приводит в движение коленчатый вал двигателя.